PRодвижение отраслевых компаний и их продукции: если вы действительно намерены работать вдолгую
28 февраля состоялась конференция «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2025» – событие, объединившее специалистов в области PR и маркетинга, как представителей лесопромышленного комплекса и мебельной индустрии, так и независимых межотраслевых экспертов и сотрудников СМИ.
Среди компаний и организаций, направивших своих делегатов – Segezha Group, «Эггер», «Первая мебельная фабрика», SFT Group, «Светогорский ЦБК», «Илим-Тимбер», «Пермская целлюлозно-бумажная компания», «Интерпринт Рус», «Интерьерно», «Сетново», ППК «Технониколь», «Белый ручей», Luftec, KnotInspector, Lippel, «В Центре», «Лигар Вуд», «Национальное Лесное Агентство Развития и Инвестиций», РАО «БумПром», ИД «Коммерсантъ», Pressfeed, рекламное агентство Salo и др. Участники встречи обсудили ключевые вопросы отраслевого продвижения: как привлекать и удерживать внимание аудитории, как формировать доверие к бренду, эффективно использовать digital-инструменты, взаимодействовать со СМИ и другие актуальные вопросы. Организаторы мероприятия: Ассоциация «Лестех» и PR-агентство MediaWood.
По мнению Александра, основа успешного продвижения – честная информация и стабильное присутствие в информационном поле. Особенно важно в современных реалиях не только заявлять о своих достижениях, но и демонстрировать их на практике, подкрепляя реальными кейсами и отзывами.
Как привлечь и удержать внимание аудитории в эпоху информационного шума? По мнению сооснователя и руководителя рекламного агентства Salo Александра Куксы, – стандартные методы продвижения больше не работают. Люди проводят в сети более 8 часов в день, но их внимание размыто между соцсетями, маркетплейсами и мессенджерами. Решение – персонализированные сценарии взаимодействия, экологичные коммуникации, чёткое позиционирование. Среди практических рекомендаций: эмоциональный сторителлинг, создание вовлекающего контента, создание, пусть неидеального, но именно человечного контента, работа с видео и их оптимизация под поисковики, многоканальный маркетинг, инфлюенс-маркетинг, инвестиции в бренд и пр.