Новости выставки

Лес возможностей: как PR помогает развиваться компаниям, обсудим на «Лесдревмаш»

13 сентября, во второй день выставки «Лесдревмаш» в зале для семинаров №3 2-го павильона ЦВК «Экспоцентр» состоится конференция «PRо ЛПК», посвященная вопросам продвижения компаний лесопромышленного комплекса и мебельной отрасли. Организаторами мероприятия выступают Ассоциация производителей машин и оборудования лесопромышленного комплекса «ЛЕСТЕХ» и PR-агентство MediaWood.

Участники конференции обсудят тренды ЛПК и мебельной отрасли, принципы работы в современном информационном поле, а также роль PR в деятельности компаний.
Откроет конференцию выступление руководителя Ассоциации «ЛЕСТЕХ», д.т.н., проф. АГАТУ Александра Тамби. В своем докладе эксперт осветит широкий круг вопросов: от отраслевых трендов, возможных путей диверсификации производства предприятий ЛПК и направлений возможного роста в новой реальности до работы с информацией и перспектив вертикальных и горизонтальных связей всех отраслевых игроков.

Тему работы в информационном поле продолжит журналист, руководитель специализированного PR-агентства MediaWood Ольга Рябинина. В рамках выступления будет рассмотрена наболевшая тема влияния PR на продажи и разобраны результативные ключевые инструменты продвижения.

Один из таких инструментов  участие компаний в различных отраслевых активностях. Это и членство в профессиональных ассоциациях, и работа в различных советах и рабочих группах, и участие в выставках и конференциях. Именно активная позиция компаний может стать серьезной точкой роста для развития бизнеса. Детальнее о том, что дают подобные мероприятия компании, расскажет генеральный директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Тимур Иртуганов.


Эффективным инструментом продвижения остается работа с отраслевой прессой. Как строить работу с журналистами, чтобы получить максимальный эффект от публикаций, что из себя представляет отраслевое издание, а это сегодня далеко не только печатный журнал,  расскажет главный редактор портала «Мебельщик» и старейших отраслевых журналов «Мебельщик Сибири» и «Мебельщик Юга» Светлана Ширяева.

Не обойдется и без реальных примеров работы в области продвижения и позиционирования компании. Вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду Segezha Group Кермен Манджиева расскажет участникам мероприятия о выстраивании коммуникаций Segezha Group с разными целевыми аудиториями и поделится экспертным мнением, зачем развивать направление PR на крупных лесопромышленных предприятиях.


Взгляд со стороны производителей и поставщиков оборудования на новые формы продвижения и требования к информационным площадкам представит координатор Инжинирингового центра Ассоциации «ЛЕСТЕХ» Владимир Швец.

По завершению основных докладов запланирована дискуссия, любой желающий сможет воспользоваться открытым микрофоном и задать вопросы участникам конференции.

Мероприятие будет интересно как специалистам по связям с общественностью и маркетологам отраслевых компаний и организаций, топ-менеджерам и руководителям отдела продаж, так и специалистам широкого профиля  с целью формирования представления о современных тенденциях в области позиционирования бизнеса.

Отраслевая конференция «PRо ЛПК» состоится 13 сентября, с 12.00 до 15.00.

Место проведения: зал для семинаров №3 2-го павильона ЦВК «Экспоцентр», Москва, выставка «Лесдревмаш».

Участие в мероприятии бесплатное.

Подробности и регистрация участников доступны на сайте «PRo ЛПК».

Проход на территорию ЦВК «Экспоцентр» возможен только при наличии бейджа посетителя или участника выставки «Лесдревмаш». Оформить бесплатный билет на выставку можно на официальном сайте выставки.

Ассоциация «Лестех», PR-агентство MediaWood