Как уже было сказано выше, предприятие имеет не только собственные представительства, но и развитую дилерскую сеть. За работу на Северо-западе России отвечает санкт-петербургский офис, за Центральный федеральный округ — московское представительство. Поволжьем занимается подразделение в Самарской области. Дилерская сеть раскинулась по всей стране: от Мурманской области до Северной Осетии, от Калининграда до Камчатского края — порядка 80 регионов России, включая Республику Крым. Также осуществляются поставки в Казахстан.
Партнеры и клиенты компании «ВХЦ-Фасад» — это не только продавцы и поставщики материалов и комплектующих для производства мебели, это и фабрики кухонной и корпусной мебели, и небольшие производства, в основном работающие под заказ. Они хорошо знают свой рынок и предпочтения потребителей. Работая с продукцией питерского производителя, естественно, продвигают ее в своем регионе.
«Работа с нашими клиентами и дилерами — это бесконечный процесс, — рассказывает Рустем Ризванович. — В некоторых регионах получается закрепиться сразу, а в некоторых, по прошествии времени, наоборот, прекращаем сотрудничество, потому что партнер не оправдал доверия, и пытаемся зайти в регион через другую компанию. Наш отдел продаж постоянно работает над расширением клиентской базы и ведет поиск новых партнеров. Мы ищем компании, которые по философии нам близки, которые придерживаются тех же взглядов на качество продукции, которые являются профессионалами своего дела и уверенно стоят на ногах, знают рынок и предпочтения своих потребителей. Пробуем работать, и, если через какое-то время понимаем, что нам с новым партнером по пути — самое главное, это подтверждается в объемах – мы уже начинаем более глубоко развивать наше сотрудничество. Естественно, мы помогаем продвигать нашу продукцию. Все клиенты и дилеры обеспечиваются полиграфией, образцами пленок, раскладками и всем тем, что необходимо для качественной презентации изделий. Кроме этого, мы проводим постоянные семинары и обучаем наших партнеров. Особенно это важно, когда речь идет о вводе новой продукции или об обновлении декоров. Естественно, помогаем при необходимости, если у партнера возникают какие-от проблемы, и он с нами делится ими. Направляем к нему наших сотрудников — региональных менеджеров, которые непосредственно проводят обучение на месте, ездят на встречи с ключевыми клиентами, присутствуют на каких-то внутренних выставках этого региона. И вот таким образом потихоньку помогаем расти партнеру, которому наша продукция интересна. Получается, кинув зернышко, начинаем его поливать, растить... Развивая таким образом своих клиентов и партнеров, мы и сами растем и развиваемся вместе с ними. И это постоянный, не быстрый, но ключевой процесс!»