Санкт-Петербург, 29 февраля

PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2024

Да пребудет с вами узнаваемость
Конференция о продвижении компаний в лесопромышленном комплексе и мебельной отрасли.

Только практические кейсы: программа конференции максимально адаптирована к работе в лесопромышленном комплексе и мебельной отрасли. Реальные примеры и проверенные решения.

Предварительная программа конференции*

Пленарная сессия
  • Продвижение в ЛПК. Производители оборудования и IT-решений, отраслевые предприятия – таргет на клиента или на имитацию деятельности
  • Как быть услышанным в эпоху информационного шума и нестабильности
БЛОК 1
БЛОК 1
Сайт компании: точка роста vs потеря ресурсов
  • Вход на сайт: начало или конец сотрудничества?
БЛОК 2
БЛОК 2

Соцсети и мессенджеры: вы просто не умеете их готовить

  • Соцсети: для кого, как и зачем
  • Telegram как сарафанное радио в современных IT-реалиях
СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЛОК:
СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЛОК:
Нейросети: это уже сегодня. Где можно им доверять, а где пока не стоит
БЛОК 3
БЛОК 3
Лиды (не) равно продажи
  • «Приходите завтра»: отработка лидов и потенциальных заявок
  • Где предприятия теряют деньги: результат исследования 1000 мебельных компаний
СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЛОК:
СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЛОК:
Маркировка Интернет-рекламы
БЛОК 4
БЛОК 4

Event-маркетинг: от собственного мероприятия до отраслевых событий

  • Собственные мероприятия: ТОП-10 идей
  • Промышленный туризм на лесопромышленных предприятиях
  • Эффективность мероприятий, все ли вопросы к организаторам?
  • Пресс-тур. Цель, организация, «полезный выход»
*В программе конференции возможны изменения и дополнения. Следите за обновлениями
Место проведения: Moskovskiye Vorota Hotel, Санкт-Петербург, Московский пр. 97А

Кому будет интересна конференция:

Специалистам по связям
с общественностью
и рекламе, маркетологам:
не первый год работающим в отрасли — сверить часы и обсудить тенденции,
новичкам — с нами старт будет легким!
Собственникам
и руководителям компаний:
Дадим общее представление о том, что такое продвижение, кому и как оно нужно, а также как это все работает. Независимо от того, есть у вас продвиженец в штате или нет, точно не повредит и будет полезно на практике.
Сотрудникам отдела продаж — от руководителя до менеджера:
Ответим на вопросы: почему нужно давать комментарии в СМИ, для чего выкладывать в соцсети видео от клиентов, а также зачем простыми словами рассказывать о сложном и публиковать очевидные вам вещи.
Итоги конференции «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2024» доступны в материале.

Больше фото в альбоме.

Организаторы:
PR-агентство MediaWood
Ассоциация производителей машин и оборудования лесопромышленного комплекса «ЛЕСТЕХ»

Тел: +7 (921) 300-20-89, +7 (921) 371-72-79

E-mail: info@mediawood.ru, info@alestech.ru

Сайт: https://prolpk.ru
Пож-та, точную и самую актуальную информацию уточняйте у организаторов мероприятий