Санкт-Петербург, 28 февраля 2025

PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2025

Да пребудет с вами узнаваемость
Конференция о продвижении компаний в лесопромышленном комплексе и мебельной отрасли.

Только практические кейсы: программа конференции максимально адаптирована к работе в лесопромышленном комплексе и мебельной отрасли. Реальные примеры и проверенные решения.

Предварительная программа конференции*

Пленарная сессия.
Тренды, вызовы и платформа для успеха
БЛОК 1
БЛОК 1
Media Relations
Всем выйти из сумрака или пора начать работать со СМИ
БЛОК 2
БЛОК 2

Influence-маркетинг

Профессионально и открыто: зрелое предприятие блогера не боится
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ
ДиаБлог
БЛОК 3
БЛОК 3
Антикризисный PR и продвижение в турбулентные времена
«Счастье можно найти даже в темные времена, если не забывать обращаться к свету», как сказал Альбус Дамблдор, а эффективность если не забывать обращаться к PR и маркетингу
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ
Дизайн в информационном обществе
БЛОК 4
БЛОК 4

Премии и конкурсы как инструмент продвижения

«Участие в премиях — это игра, в которой победы формируют будущее компании», — Генри Форд
Вручение Премии «PRo ЛПК»
  • «Фаворит зрительских симпатий»
  • «Самый активный участник конференции»
  • «Искра вдохновения»
Среди спикеров: представители рекламного агентства SALO, сервиса журналистский запросов Pressfeed, ИД «Коммерсантъ», компаний Segezha Group, Egger, SFT Group, «Интерпринт РУС», Первой мебельной фабрики, Ассоциации «ЛЕСТЕХ», PR-агентства MediaWood, промышленный блогер Игорь Ягубков и др.
*В программе конференции возможны изменения и дополнения. Следите за обновлениями
Место проведения: Moskovskiye Vorota Hotel, Санкт-Петербург, Московский пр. 97А

Кому будет интересна конференция:

Специалистам по связям
с общественностью
и рекламе, маркетологам:
не первый год работающим в отрасли — сверить часы и обсудить тенденции,
новичкам — с нами старт будет легким!
Собственникам
и руководителям компаний:
Дадим общее представление о том, что такое продвижение, кому и как оно нужно, а также как это все работает. Независимо от того, есть у вас продвиженец в штате или нет, точно не повредит и будет полезно на практике
Сотрудникам отдела продаж — от руководителя до менеджера:
Ответим на вопросы: почему нужно давать комментарии в СМИ, для чего выкладывать в соцсети видео от клиентов, а также зачем простыми словами рассказывать о сложном и публиковать очевидные вам вещи
Итоги конференции «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2025» доступны в материале.

Больше фото в альбоме.

Организаторы:
PR-агентство MediaWood
Ассоциация производителей машин и оборудования лесопромышленного комплекса «ЛЕСТЕХ»

Тел: +7 (921) 300-20-89, +7 (921) 371-72-79

E-mail: info@mediawood.ru, info@alestech.ru

Сайт: https://prolpk.ru
Пож-та, точную и самую актуальную информацию уточняйте у организаторов мероприятий