Только практические кейсы: программа конференции максимально адаптирована к работе в лесопромышленном комплексе и мебельной отрасли. Реальные примеры и проверенные решения.
Предварительная программа конференции*
Пленарная сессия
Продвижение в ЛПК. Производители оборудования и IT-решений, отраслевые предприятия – таргет на клиента или на имитацию деятельности
Как быть услышанным в эпоху информационного шума и нестабильности
БЛОК 1
БЛОК 1
Сайт компании: точка роста vs потеря ресурсов
Вход на сайт: начало или конец сотрудничества?
БЛОК 2
БЛОК 2
Соцсети и мессенджеры: вы просто не умеете их готовить
Соцсети: для кого, как и зачем
Telegram как сарафанное радио в современных IT-реалиях
СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЛОК:
СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЛОК:
Нейросети: это уже сегодня. Где можно им доверять, а где пока не стоит
БЛОК 3
БЛОК 3
Лиды (не) равно продажи
«Приходите завтра»: отработка лидов и потенциальных заявок
Где предприятия теряют деньги: результат исследования 1000 мебельных компаний
СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЛОК:
СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЛОК:
Маркировка Интернет-рекламы
БЛОК 4
БЛОК 4
Event-маркетинг: от собственного мероприятия до отраслевых событий
Собственные мероприятия: ТОП-10 идей
Промышленный туризм на лесопромышленных предприятиях
Эффективность мероприятий, все ли вопросы к организаторам?
Пресс-тур. Цель, организация, «полезный выход»
*В программе конференции возможны изменения и дополнения. Следите за обновлениями
Место проведения: Moskovskiye Vorota Hotel, Санкт-Петербург, Московский пр. 97А
Кому будет интересна конференция:
Специалистам по связям с общественностью и рекламе, маркетологам:
не первый год работающим в отрасли — сверить часы и обсудить тенденции, новичкам — с нами старт будет легким!
Собственникам и руководителям компаний:
Дадим общее представление о том, что такое продвижение, кому и как оно нужно, а также как это все работает. Независимо от того, есть у вас продвиженец в штате или нет, точно не повредит и будет полезно на практике.
Сотрудникам отдела продаж — от руководителя до менеджера:
Ответим на вопросы: почему нужно давать комментарии в СМИ, для чего выкладывать в соцсети видео от клиентов, а также зачем простыми словами рассказывать о сложном и публиковать очевидные вам вещи.
Итоги конференции «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2024» доступны в материале.